Практико-ориентированный подход:
Программа носит междисциплинарный характер и охватывает широкий спектр дисциплин — от экономики и финансов до IT-технологий и коммуникаций, обеспечивая подготовку специалистов, готовых решать комплексные задачи на стыке нескольких отраслей, в рамках обучения студенты решают реальные кейсы и проходят интерактивные практикумы, участвуют в проектной деятельности в рамках образовательных интенсивов и акселераторов, проходят стажировки и практики на базе высокотехнологичных компаний.
Преподавательский состав: обучение осуществляется под руководством сильного преподавательского состава, включающего докторов и кандидатов наук, ведущих экспертов и практиков, обладающих значительным опытом в области бизнеса и маркетинга.
Развитая академическая и внеучебная среда: студенты участвуют в научно-исследовательской и проектной деятельностях, конкурсах, конференциях, что способствует обмену опытом и созданию сетей профессиональных контактов.
Индивидуальная траектория обучения: в рамках программы предусмотрено освоение дополнительной специализации и получение диплома о профессиональной переподготовке, дополнительная специализация выбирается студентом в соответствии со своими интересами и карьерными целями.
По завершению обучения студенты имеют возможность защитить свою выпускную квалификационную работу в форме «Стартап как диплом», что поможет открыть собственный бизнес или запустить работу технологической компании.
Навыки и компетенции:
-
Разработка digital-стратегии
-
SEO-оптимизация
-
Контекстная реклама
-
SMM (маркетинг в социальных сетях)
-
Контент-маркетинг
-
Веб-аналитика (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
-
Управление репутацией в интернете
-
Работа с CRM-системами
-
Анализ данных и принятие решений на их основе