Бакалаврская программа «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ» направлена на подготовку востребованных рынком труда специалистов по управлению имиджем и репутацией организации, владеющих навыками применения современных рекламных и PR-технологий, включая IT, в целях формирования и продвижение брендов, позиционирования организаций.
Выпускник программы может быть уверенным в том, что его профессии не грозит исчезновение в век цифровой экономики. Ведь к числу таких привычных профессий как менеджер по рекламе или пресс-секретарь, бренд-менеджер, сегодня добавляются совершенно новые профессии, о которых несколько лет назад никто и не знал. Так, геомаркетолог (специалист по анализу географически локализованных маркетинговых данных), тренд-вотчер (специалист, отслеживающий появление новых тенденций потребления), медиабайер (специалист, который закупает эфирное время и рекламные площади в СМИ), affiliate-менеджер (специалист по созданию и сопровождению партнёрских программ), digital-стратег (специалист, который занимается продвижением продуктов в интернете)и многие другие новые профессии базируются на знаниях в области рекламы и связей с общественностью.